Дополнительные платные услуги

В соответствии с целями и задачами, определёнными Уставом, МБДОУ детский сад №141 г.Пензы "Маленькая страна" может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные услуги, с учетом потребностей семьи и на основе Договора, заключаемого между детским садом и родителями (законными представителями). Платные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.
При оказании платных услуг МБДОУ руководствуется следующими нормативными документами:

Постановление Главы администрации города Пензы от 22.06.2006 г. №652 «Об утверждении примерного перечня дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными учреждениями г. Пензы»;

Приказ Управления образования г. Пензы от 11.07.2006 №637 – оп «Об утверждении порядка оказания платных дополнительных образовательных услуг в муниципальных общеобразовательных учреждениях города».
Методика расчета стоимости ДПУ

 

Документация МБДОУ д/с №141 по оказанию дополнительных платных услуг:

 Приказ по ДПУ

Положение "О предоставлении населению платных образовательных услуг МБДОУ д/с № 141 г. Пензы";

Постановление "Об установлении тарифов на платные услуги, оказываемые Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида №141 города Пензы";

Договор с родителями (законными представителями).

Сведения о сотрудниках, оказывающих ДПУ

"Эрудит" (познавательное развитие)

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования. Создание условий для личностного и интеллектуального развития дошкольников посредством игры в шашки и шахматы.

Задачи:
1 Развивать детскую любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.
2 Развивать эмоциональную сферу ребенка, творческие способности.
3 Развивать интеллект ребенка, образное и аналитическое мышление.

 "Занимательная математика"
(познавательное развитие)

 

Цель: введение ребенка в мир математики через решение проблемно- поисковых задач, ознакомление с окружающим, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование.

 Задачи:
1 Формировать у детей умения выделять в сложных природных объектах геометрические фигуры.
2 Знакомить детей с социально- культурными эталонами, обусловливающими единый порядок совершаемых действий.
3 Формировать понимание пространства как вместилища предметов и объектов, взаимосвязи различных пространств и объектов природы.

"АБВГДейка" (речевое развитие)

Цель: обучать детей чтению в игровой форме; создавать условия для осмысленного и осознанного чтения.

Задачи:
1 Знакомство с буквами, умение проводить анализ и синтез слов, сравнение слов по звуковому составу.
2 Формировать умение читать с помощью заучивания единиц чтения –  слогов-слияний.
3 Обогащение словарного запаса.

"Речевичок" (речевое развитие)

 

Цель: гармоничное формирование личности ребёнка с учётом необходимости преодоления или компенсации его речевого дефекта, а также освоение коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Задачи:
1 Устранение дефектов звукопроизношения.
2 Овладение ребёнком языковыми средствами, необходимыми для развития коммуникативных навыков.
3 Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи.
4 Восполнение пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи.
5 Совершенствование и развитие психологических предпосылок к обучению.
6 Нормализация мышечного тонуса в речевой мускулатуры, голосообразования, дыхания, выработки подвижности речевого аппарата.

"Радуга" (речевое развитие)

Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

Задачи:
1 Развитие психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей.
2 Формирование представлений об окружающем мире: о родной стране и странах изучаемого языка, их культуре, традициях.
3 Развитие творческих способностей детей, их фантазии, эмоциональной отзывчивости на иноязычную речь, в частности через рифмовки, стихи, песни.

"Умелые ручки (рисование)"
(художественно-эстетическое развитие)


Цель: развивать у детей творческие способности средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:
1 Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.
2 Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
3 Развивать художественно-творческие способности детей.

"Умелые ручки (тестопластика)" 
(художественно-эстетическое развитие)


Цель: Создание условий для творческого самовыражения детей посредством изготовления поделок из соленого теста.

Задачи: 
1 Знакомить со способами деятельности – лепка из соленого теста.
2 Учить овладевать умениями лепить из целого куска теста, из отдельных частей, создавая образы.
3 Развить  мелкую моторику пальцев  рук.
4 Способствовать развитию  творческих способностей по изготовлению и отделке поделок из теста.
5 Воспитывать умение четко соблюдать необходимую последовательность действий.

"Волшебный песок"
(художественно-эстетическое развитие)

Цельсенсорное развитие детей дошкольного возраста, формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством техники песочной графики.

Задачи:
1 Познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – пескографией.
2 Учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета.
3 Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику.
4 Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми.

 "Юный дизайнер"
(художественно-эстетическое развитие)

Цель: способствовать развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе дизайнерской деятельности.

Задачи:
1 Систематизировать знания о видах дизайна.
2 Развивать художественные способности детей, используя разнообразный изобразительный материал.
3 Совершенствовать умение использовать наиболее рациональные способы достижения результата, способствовать решению поставленной задачи с использованием различных вариантов.
4 Развивать умение ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы.

"Стрекоза и муравей" (физическое развитие)

 

Цель: содействовать всестороннему развитию личности дошкольника посредством занятий, соединяющих в себе элементы хореографии, гимнастики, танцевальных уроков, включающих различные стили и направления.

Задачи:
1 Укреплять здоровье дошкольников.
2 Совершенствовать психомоторные способности.
3 Развивать творческие способности.